Overblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Новая шина

Блог о легковых и грузовых шиназ

Внедорожная резина на УАЗ - какую выбрать?

Внедорожная резина на УАЗ – какую выбрать?

10 июня 2014

Пожалуй, статус лидера в сфере отечественных внедорожников заслуживает только УАЗ. Это тяжелая, мощная, невероятно крепкая и надежная машина, которая в каком-то плане позволила победить в войне.

Важнейшую роль в этом авто играет резина: именно она отвечает за надежное сцепление с грязью, травой, льдом и так далее. Попробуем разобраться, какой же должна быть внедорожная резина на УАЗ.

Особенности УАЗа

Начнём, пожалуй с недостатков этого авто. Вся серия Уазов (начиная от Уаз-69) имеет один существенный недостаток – лёгкая задняя ось. В связи с этим, какая бы на задних осях не стояла резина, авто будет буксовать при подъёме вверх по снегу или даже траве (поскольку весь вес сосредоточен на передней оси, задние колёса недостаточно хорошо прилегают к дороге).

Но если говорить о переднем приводе, то с ним УАЗ способен идти хоть по грязи, хоть по снегу буквально на лысых шинах. Если же на авто поставить ещё и агрессивные, широкие шины с глубоким протектором, этот автомобиль становится непобедимым.

Виды внедорожной резины

Стоковая резина, устанавливаемая на УАЗ, приспособлена для езды по городу, относительно небольшому бездорожью и так далее. Однако если встала задача переобуть своё авто для преодоления серьёзных испытаний, то следует выбирать специальную резину.

Резина для бездорожья отличается в первую очередь, своей шириной – а это очень важный фактор. Широкий скат меньше зарывается, так как площадь распределения нагрузки становится больше. Помимо этого широкое колесо обладает лучшим сцеплением с дорогой при гололёде (так как опять же, площадь соприкосновения с дорогой становится шире, а значит и сила трения будет выше).

Следующий параметр вездеходной резины – это её прочность: с такой резиной УАЗ можно грузить хоть до 1 тонны. Если же это сделать на стоковой резине, то она в процессе езды будет сильно греться, а это прямой путь к износу.

Ну и наконец, резина для бездорожья всегда имеет глубокий и агрессивный протектор: с помощью таких зубов авто буквально вгрызается в землю, обеспечивая максимально качественное сцепление.

Если же требуется внедорожная резина сугубо для поездок по снегу и гололёду, то есть так называемые "шины-липучки". С виду может показаться, что это обычная шина, которая будет буксовать как и обычная стоковая. Однако на самом деле это не так – у "шин-липучек" сверху есть специальное покрытие, которое состоит из мельчайших пор. Когда шина контактирует с дорожным покрытием, то в эти поры из под колеса заходит вода и мелкий снег (тем самым и улучшается контакт с дорогой). Такие шины отлично себя ведут как в периоды потепления, так и в серьёзные морозы.

Качество и назначение резины

Нужно помнить, что внедорожная резина предназначена именно для того, чтобы ездить по бездорожью. Если её использовать для езды по трассе, то она может оказаться слишком шумной.

Следующий момент в выборе таких шин – это скоростной режим. Каждому понятно, что на бездорожье никто свыше сотни ездить не будет, в связи с этим на трассе тоже могут возникнуть неприятности.

Нельзя забывать и о размере шин: внедорожная резина может значительно менять клиренс авто, если говорить про УАЗ.

Помимо всего вышесказанного важно знать то, какой износостойкостью обладают шины. Проверить это, конечно, вряд ли выйдет. Можно разве что посоветоваться со знакомыми или найти в интернете отзывы о тех или иных шинах, а можно просто обратить внимание на цену, если она будет уж слишком маленькой, то скорее всего, шины послужат недолго – они либо быстро облысеют, либо же потрескаются в хорошие морозы.

Partager cet article
Repost0
Pour être informé des derniers articles, inscrivez vous :
Commenter cet article